Иногда компаниям удается выводить на рынок инновационные продукты, встречающие одобрение покупателей, но часто новинки не находят отклик в кошельках потребителей. Так случилось и с платформой ультрабуков, не сумевших прямо со старта продемонстрировать уверенные продажи. Приближенные к производителям источники сообщают, что первый месяц продаж принес только разочарование и показал, что до популярности MacBook Air новинкам еще далеко.
Вследствие сложившейся ситуации Acer и ASUS пришлось оперативно скорректировать поставки. Если первоначально до конца года планировалось поставить 300 тысяч единиц ноутбуков, то сейчас их число сократилось до 150-180 тысяч, то есть почти в два раза. По мнению аналитиков происходящее наглядно показало, что ультрабуки не могут предложить существенных выгод производительности и дизайна по сравнению с продукцией Apple.
Модели Acer и ASUS стоят дороже обычных лэптопов, а стартовая цена Zenbook начинается и вовсе с $1200, что дороже MacBook Air на $200. Не стоит забывать и о глобальных экономических проблемах, не самым лучшим образом сказывающихся на продаже дорогостоящих вещей.