Acer не удается дать согласованного уверенного ответа, касающегося дальнейшего производства нетбуков в ситуации с растущей популярностью планшетных компьютеров. В одном из последних интервью бренд-менеджер компании Эрик Акерсон (Eric Ackerson) заявил, что планшеты существенно повлияли на рынок нетбуков. Тем не менее, Acer все еще видит неплохие возможности для продаж данной категории устройств в том числе и в США.
У «младших братьев» ноутбуков присутствует как минимум одно конкурентное преимущество перед планшетами – стоимость. В среднем нетбук обходится покупателю в $300, тогда как планшет стоит минимум $400, а iPad в топовой версии опустошит кошелек и вовсе больше чем на $800. Предрекаемую нетбукам смерть Acer считает излишне пессимистичным прогнозом, пускай даже они в дальнейшем скорее всего не покажут взрывного роста.
Напомним, в апреле появились сведения о том, что Acer направила партнерам письмо с уведомлением сокращения поставок нетбука Aspire One. Сэкономленные производственные мощности компания рассчитывает задействовать в производстве планшета Iconia. Конкретные цифры не сообщались, поэтому сложно сказать, насколько резко Acer меняет приоритеты в пользу планшетных компьютеров.