Согласно новой сервисной политике компании Acer, которую она разослала в письме всем своим партнерам, гарантийный срок на коммуникаторы Glofish, который, к слову, составляет год, теперь будет начинаться не с момента продажи устройства конечному покупателю, а с момента его отгрузки со склада Acer. Таким образом, покупателям теперь нельзя быть уверенными в том, что при покупке аппарата они получат полноценный год гарантии, вопреки тому, что именно такой срок указан в гарантийном талоне.
По мнению российских продавцов электроники Acer, в частности, компании «МакЦентр», такая позиция производителя в корне не соответствует российскому законодательству. Сложилась прямо сказать неприятная ситуация. Ведь как известно, путь от склада производителя до рук счастливого покупателя занимает как минимум месяц с учетом неблизкой дороги из Юго-Восточной Азии, а на полке магазина устройство может пролежать и полгода.
По словам представителя Acer в России Глеба Мишина, покупателям нечего бояться. «Изменения, касающиеся условий гарантийного обслуживания устройств Glofiish, поступившие из тайваньского офиса Acer, никак не скажутся на правах российских потребителей», - заявил Мишин.
Напомним, смартфоны Glofish начали производиться в 2006 году компанией E-Ten, которая была приобретена Acer в марте 2008 года за $290 миллионов.