Старший вице-президент Sony Worldwide Studios Майкл Денни (Michael Denny) в интервью PlayStation Official Magazine заявил, что производитель выслушал многочисленные просьбы общественности и разработчиков, в результате чего консоль получила архитектуру x86.
По словам Майкла, Sony учитывала весь предыдущий опыт для создания своего очередного детища, которое должно будет порадовать поклонников индустрии новым игровым опытом и впечатляющими проектами.
Еще одной важной особенностью консоли стала поддержка 8 гигабайт оперативной памяти, о которой мечтали разработчики. Теперь последним не придется приносить в жертву часть игровых элементов, а также можно будет с легкостью переносить разработку проекта с персональных компьютеров непосредственно на консоль.
На данный момент PlayStation 4 заручилась поддержкой более 100 известных разработчиков, но лишь некоторые из них официально представили свои проекты. Тем не менее, консоль нашла одобрение в профессиональных кругах, что определенно должно способствовать ее успеху.