«Облачные» сервисы добрались и до автомобилей. Компания Ericsson, известная как крупнейший поставщик телекоммуникационного оборудования, объединила усилия с Volvo для создания машины нового поколения. К проекту планируется привлечь множество участников, в том числе провайдеров, органы власти, операторов платных дорог и других.
Volvo проведет исследование, чтобы выявить, какие сервисы наиболее полезны для водителей. Машина постоянно будет поддерживать связь с «облаками», а управление реализуют на базе сенсорного экрана. По словам представителей Volvo, данное направление является стратегически важным для компании. В этой сфере Volvo собирается стать лидером, для чего сейчас и предпринимает столь значительные усилия. Затягивать с проектом его «основатели» не будут, в начале следующего года на CES посетители получат возможность ознакомиться с прототипом передового автомобиля.
Чуть раньше в этом месяце Volvo говорила о желании создать к 2020 году автомобиль, который сможет ехать без управления водителем. По всей видимости, Volvo уделит повышенное внимание развлекательным системам, чтобы пассажиры не скучали во время поездки.