Google подала заявку на регистрацию патента, описывающего новый метод донесения рекламы. Компания собирается расширить рамки контекстных сообщений, на сей раз отталкиваясь от погодных условий. Например, если в месте вашего пребывания идет дождь, вам предложат зонтик, а в солнечную погоду – крем для загара.
Google утверждает, что не собирается в обязательном порядке реализовывать описанную методику. Как было сказано, компания регистрирует множество своих идей, но в конечно счете далеко не все их них доходят до стадии реализации. Правозащитники начали заранее беспокоиться о том, что погодные условия способны позволить точно определить местоположение пользователя. Некоторые аналитики сразу предположили наличие в будущих смартфонах специальных погодных датчиков.
Однако если учесть, насколько остро стоит проблема времени автономной работы в нынешних мобильных устройствах, вряд ли предположение будет воплощено в жизнь. С другой стороны – в визуальной схеме патента напрямую приводится использование сенсоров и клиентского приложения, то есть первоисточником выступают данные из оффлайна, а не информация погодных сервисов.