Samsung продолжает наступательные действия в СНГ. Компания собирается открыть 1000 брендированных зон в салонах «Евросети», где будет продавать свои мобильные устройства. В будущем их количество будет увеличено втрое. Сообщается, что сама «Евросеть» по такому поводу нанимать дополнительных работников не намерена, равно как и не упоминается кадровый «десант» Samsung.
Видимо продажи по-прежнему будут возложены на текущих сотрудников магазинов, тогда как Samsung по сути лишь организует своим товарам броскую витрину. Создание одной такой площадки в 3-20 квадратных метра обойдется в $2000-15000. Условия сотрудничества не разглашаются предположительно за сами площадки Samsung платить не будет, бонусные отчисления осуществят с непосредственных продаж.
Останавливаться на одной только «Евросети» компания не собирается. В ее планах значится создание подобных зон и в других сетевых точках розничной торговли. В прошлом году Samsung удалось ноябре обойти Nokia и стать крупнейшим поставщиком мобильных телефонов в России. Хотя в целом по итогам года она оказалась на втором месте. Нынешние действия призваны закрепить статус Samsung в качестве первого по величине поставщика.