Sony вышла из совместного бизнеса с Samsung. C 2004 года обе компании работали над созданием и производством широкоформатных ЖК-дисплеев. В 2004 году партнеры инвестировали в предприятие по $1.8 миллиарда. Теперь Sony избавляется от своей доли.
Японская компания рассчитывала, что, опираясь на производственные мощности и интеллектуальную собственность Samsung, сможет получить доступ к ЖК-панелям больших размеров. Однако Sony так и не удалось сделать свой ТВ-бизнес прибыльным. Сегодня компания не видит смысла в участии в совместном предприятии. Sony будет выгоднее выступать в качестве заказчика панелей, чем их разработчика и производителя. По оценке экспертов компании, данный шаг даже позволит сократить расходы на производство телевизоров.
Судя по всему, Sony намерена привлекать покупателей за счет продвинутого ПО для телевизоров, а также поддержки различных функций PlayStation. Расчет компании может не оправдаться, так как потребители в основном покупают телевизоры за их размеры и качество картинки. Если кто-то нуждается в умном устройстве, ему достаточно докупить за относительно небольшие деньги соответствующую приставку.