Google придется заплатить $500 миллионов и смириться с испорченным имиджем из-за того, что поисковый гигант на протяжении семи лет размещал через сервис AdWords рекламу канадских фармацевтических компаний. В результате граждане США могли приобретать лекарства без рецептов. Препараты ввозились в страну без обязательной проверки Управления по контролю качества продуктов и лекарств. Как следствие регулярно происходило нарушение федерального закона.
Суд посчитал справедливым, что Google должна возвратить не только рекламный доход, но и покрыть стоимость проданных лекарств. К сожалению, неизвестно, каким образом обвинителю удалось подсчитать точный объем распространенных препаратов. Также не сообщается, исходя из каких соображений суд посчитал, что Google в полной мере должна расплачиваться за федеральное преступление компании, сотрудничающей с ней только в качестве рекламного клиента.
Представители Google не стали предпринимать попыток обжаловать приговор, так как алогичность постановления не предполагает его более компетентное повторное рассмотрение. Компания заранее выделила $500 миллионов, что составляет незначительную долю в ее годовом доходе в $29 миллиардов.