В начале 2018 года браузер Google Chrome будет автоматически блокировать раздражающие объявления. Новые алгоритмы фильтрации избавят пользователей от всплывающих окон, баннеров-липучек и автовоспроизведения звуковой рекламы. Об этом сообщил вице-президент компании Шридхар Рамасвами.
Новшество может сильно ударить по журналистам, авторам контента и прочим творческим личностям, которые зарабатывают преимущественно на рекламе. Чтобы этого не случилось, рекламодателям придется делать более качественный контент, который не будет раздражать пользователей.
Встроенный блокиратор рекламы Google Chrome создается в сотрудничестве с «Коалицией за лучшую рекламу», которая еще в начале этого года утвердила список нежелательных объявлений.
Отметим, что сегодня Google зарабатывает на рекламе около $20 миллиардов в квартал.