Через 10 лет облачные сервисы будут доминировать на игровом рынке. Они решают проблему пиратства, особенно на мобильном рынке. Сегодня в мире действует три крупных облачных игровых провайдера: OnLive, Gaikai и Otoy. Их игры запускаются на серверах, а на пользовательский компьютер передается только картинка. Таким образом, украсть программу просто невозможно.
В успехе облачных технологий уверен исполнительный директор OnLive Стив Перлман. Он пророчит им прекрасное будущее.
Этому будет способствовать экономическая ситуация. Из-за рецессии потребители стали меньше тратить денег на игры, в частности на консоли. До сих пор мир пользуется приставками, выпущенными 5 и более лет назад. Глобального обновления аппаратной части на этом рынке пока не случилось.
Кроме того, игровые консоли, по мнению аналитиков, достигли некоторого совершенства, когда новое поколение не принесет серьезного улучшения в функционале и качестве игрового процесса. Пользователи просто не видят большого смысла в обновлении.
Облачные сервисы значительно расширяют возможности по заработку на играх. Игроделы могут продавать месячную подписку, продавать игры целиком, а самое главное — взимать плату внутри сервиса за дополнительные возможности.