Музыкальная индустрия не первый и не второй год страдает от засилья цифровых копий композиций, покупаемых в Интернете гораздо охотнее, чем аналогичные произведения на физических носителях. Компании NPD удалось провести исследование, в соответствии с которым выявлена абсолютно противоположная ситуация в сфере видео. Опрос 9 636 американцев старше 13 лет с января по март показал уверенные позиции фильмов, распространяемых на дисках.
77% респондентов сказали, что в среднем тратят четыре часа в неделю на просмотр фильмов на DVD или Blu-ray, а 49% опрошенных стараются посещать для просмотра кинотеатры. Сервисы видео по запросу оказались в меньшинстве, к их помощи через телевизор прибег всего 21%. В опросе нашлось место такому понятию как бюджет средств, выделяемых на видеоконтент. Здесь впереди оказались физические носители, «съедающие» основную часть средств у 78% опрошенных.
К формам получения фильмов через платные сервисы обращаются лишь 8%, а Netflix попал в «сольную» категорию с 15%. Впрочем, при рассмотрении отчетов фактических продаж становится ясно, что на деле ежегодно продажи дисков падают в среднем на 9%. Пророчество «смерти» физических носителей не лишено оснований, однако пока звучит излишне преждевременно.