Аналитика по части будущего iPad переходит в некоторый разряд гаданий – одни пророчат планшету забвение в свете наполнения рынка альтернативными предложениями, другие не сомневаются в дальнейших лидерских позициях продукта Apple. Аналитическая компания DRAMeXchange относится к числу последних «пророков», по ее прогнозам один только iPad 2 в этом году сумеет занять 70% глобального рынка планшетов.
Буквально несколько дней назад глава Taiwan Mobile заявлял, что iPad с приходом множества конкурентов скатится на второе место. Столь громкий анонс не учитывал один ключевой фактор – Apple умеет следить за конкурентами и не против внедрения усовершенствований, способных долгое время поддерживать iPad на уровне с иными аппаратами и превосходить их. Наглядным примером тому стал iPad 2 – планшет стал тоньше и меньше весить, его производительность за счет процессора Dual-core A5 возросла вдвое.
При всем этом в активе у Apple имеется развитая сопроводительная инфраструктура App Store, где приложения не только количественно, но и качественно опережают ближайших соперников. Нельзя сказать, что планшеты других производителей обречены на неудачу, ведь их продукция зачастую носит нишевый характер и далеко не всегда метит в прямые ценовые конкуренты iPad.