По итогам третьего квартала Nokia вернула себе первое место по продажам в России. Ее доля в стране составляет 37%, что на 1.6% больше, чем у второго места, которое занимается Samsung. Лидерство финский гигант утратил во втором квартале, пропустив вперед корейцев.
Возвращение на первое место состоялось в основном благодаря продажам бюджетных моделей: от совсем простых и дешевых Nokia 1280 и Nokia 1800 до более-менее продвинутых, но все же недорогих Nokia 5228 и Nokia X2. Samsung, также как и Nokia, нарастила свое присутствие на рынке. Ее доля выросла на 0.9% до 35.4%. На третьем месте LG.
За три квартала в России было продано 22.4 миллиона мобильных телефонов, что на 24% больше прошлогоднего показателя. Ожидается, что по итогам года рынок мобильников вырастет не только по сравнению с 2009, но и 2008 годом. Докризисные показатели будут превышены на 5-7%.