Министерство связи и коммуникаций России намерено убедить россиян в необходимости цифрового ТВ. На PR-кампанию будет потрачено 1.2 миллиарда рублей. Конкурс на ее проведение уже объявлен.
В рамках кампании планируется рассказать россиянам о прелестях цифрового ТВ и простимулировать их к приобрестению цифровых приставок и приемников. Планируется задействовать все доступные каналы: печатные и электронные СМИ, Интернет и наружную рекламу. В кампании будут принимать участие высшие чиновники и другие представителей органов власти.
Программа должна стартовать этой осенью. В 2010 собираются потратить 51 миллион рублей, в 2011 и 2012 - по 204 миллиона, в 2013-2015 - по 247 миллионов. Предполагается, что по завершении программы в 2015 году 95% домашних хозяйств будут готовы к приему цифрового вещания и аналоговое будет свернуто.
Основные PR-мероприятия начнутся в середине или конце следующего года. В 2010 планируется проведение подготовительных работ.