Яндекс начал тестировать трансляции телевизионного контента на свой главной поисковой странице, где появилась кнопка «ТВ онлайн». Позже их можно будет смотреть на Яндекс.Видео и Кинопоиске.
Соглашения подписаны с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом». Также ведутся переговоры с другими владельцами контента, которым компания готова предложить инфраструктуру для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели.
Проект направлен на поиск рекламных форматов для расширения аудитории видеоконтента и разработки схемы его монетизации, которая не будет отторгнута пользователями.
На сегодняшний день аудитория всех проектов Яндекса составляем 52,7 миллиона россиян в возрасте 12–64 лет.