Представительства банков в социальных сетях сегодня не редкость - растущая год от года популярность «социалок» вынуждает банки использовать сторонние сервисы для взаимодействия с клиентами. Однако «Сбербанк» собирается в ближайшем будущем пойти еще дальше, а именно запустить собственную социальную сеть. В данный момент представительство «Сбербанка» имеется лишь в социальной сети Facebook - при этом он является лидером среди других банков по количеству участников.
По словам старшего вице-президента «Сбербанка», Виктора Орловского, наблюдая за развитием сетей, руководство российского банка пришло к выводу, что необходимо изобретать еще не существующие сервисы на стыке различных технологических направлений - Интернета, социальных сетей, коммуникаций. Запуск собственной социальной сети - как раз из этой области.
К слову, опыт в сфере социальных сетей у «Сбербанка» уже имеется - в ноябре прошлого года он запустил подобный сервис для своих сотрудников по всей России, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Корпоративная социальная сеть позволяла сотрудникам публиковать рационализаторские предложения по улучшению работы банка. На сегодняшний день количество таких предложений составило около семи тысяч, причем около трех тысяч их них были одобрены.