По всей видимости, Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации решила ужесточить борьбу с попытками монополизировать рынок, причем в достаточно странной форме. Оказалось, что пермское подразделение службы возбудило дело против местной службы такси (ООО «Везёт») из-за того, что та покупала контекстную рекламу на слова «лучшее такси».
По словам госчиновников, дело было возбуждено по результатам жалоб граждан, которые сообщают, что если в поисковой системе «Яндекс» ввести «лучшее такси Пермь», то сразу находится ссылка на сайт rutaxi.ru, правом пользования в данном городе которым обладает ООО «Везёт». По мнению представителей ФАС, такая информация противоречит закону о рекламе, так как предоставляет пользователям сведения, не соответствующие действительности.
Критика подобных действий не раз звучала из уст представителей ФАС, который даже предлагал запретить использование в рекламе прилагательных в превосходной степени. Тем не менее, раньше в подобных случаях все ограничивалось предупреждениями. Каким будет исход инцидента, пока что неизвестно.