Компания «Бегун», которая является одним из крупнейших операторов контекстной рекламы в рунете, опубликовала исследования своей сферы деятельности в первом квартале текущего года. Оказалось, что по сравнению с первым кварталом 2009 года рынок контекстной рекламы в русскоязычном Интернете вырос на 42%.
Существенно изменились предпочтения пользователей, что объясняется постепенным окончанием экономической рецессии. Пользователи стали обращать намного больше внимания на отдых и развлечения – с 2.7% до 10.2%. Второе место в списке предпочтений составляет недвижимость с 7.0% от общего числа запросов. А вот интерес к прошлогоднему лидеру, автомобилям, среди пользователей снизился до 5.2%, в то время как представители автобизнеса повысили расходы на контекстную рекламу до 9.6% от общей суммы рекламных расходов.
Исследование, проведенное компанией «Бегун», охватывает более 20 миллионов пользователей рунета, а также более 10 тысяч компаний-рекламодателей, расположенных по всей территории СНГ.