Вместе с ростом скорости доступа в Интернет растет и спрос пользователей на более объемный контент. Еще несколько лет назад многие не могли и представить, что смогут с легкостью просматривать видеоролики в онлайн-режиме, а теперь видео-сервисы являются неотъемлемой частью жизни Сети.
Проведенные исследования показали, что среднестатистический пользователь YouTube просматривает в месяц 93 видеоролика. Такие показатели на 50% выше, чем аналогичные год назад.
Всего в январе видеоролики просматривались 32.4 миллиард раз, причем почти 40% из них просматривали американцы. Подавляющее большинство из них составили ролики с сервиса YouTube, на серверах которого хранится 12.8 миллиардов видео-файлов. Второе место по популярности занял Hulu. У него 903.1 миллион роликов. На третьем месте по популярности находятся сервисы Microsoft с 491.8 миллионов файлов. Далее следует Yahoo с 435.5 миллионами и Viacom Digital с 361.2 миллионами.
В течение месяца YouTube привлек 136.5 миллионов уникальных посетителей. На видео-сервис Yahoo зашло 51.5 миллионов зрителей, а на CBS Interactive – 41.2 миллионов.