24 сотовых оператора, работающие в десятках стран, решили конкурировать с Apple. Они создали организацию Wholesale Applications Community. В нее вошли China Mobile, Deutsche Telekom, Vodafone, NTT DoCoMo, Telefonica, SK Telecom, Sprint, AT&T, Verizon Wireless, а также производители смартфонов LG, Samsung и Sony Ericsson.
Внушительный консорциум планирует открыть собственный магазин мобильных приложений, который будет продавать их чуть ли не по всему миру. Идея обещает быть выгодной для всех: от разработчиков до пользователей, не говоря уже о самих участниках инициативы.
Во-первых, они унифицируют платформы, так что приложение нужно будет создать один раз, чтобы оно работало во всех сетях и на всех аппаратах. Разработчики смогут снизить затраты и увеличить прибыль. Во-вторых, пользователи получат более широкий выбор, чем даже в App Store. Ведь магазин также будет наполняться приложениями, создаваемыми операторами и вендорами. В-третьих, операторы смогут увеличить прибыль, продавая приложения.