Представители компании Microsoft назвали Китай стратегически важным рынком поисковых услуг. На данный момент Китай является страной с самым большим числом пользователей интернета (350 миллионов) и мобильных телефонов (более 700 миллионов). Несмотря на это, рынок платной рекламы несоизмеримо скуден – всего $293 миллиона. Таким образом, корпорация надеется поднять объемы рыка рекламы и тем самым открыть новые возможности для зарабатывания денег.
На данный момент самый популярный поисковик в Китае – Baidu c 63.9% рынка по данным Reuters. На втором месте Google с 31.3%. Поисковая система Microsoft Bing была запущена в июне 2009 года и к концу декабря успела «собрать» 10.3% американского рынка, однако пока что не успела приглянуться китайским пользователям. С выходом в начале декабря версии 2.0 Bing обзавелся новыми приятными и полезными функциями. Теперь разработчики обещают в скором времени внедрить версию поисковика на китайском языке со всеми дополнительными возможностями.
Не менее агрессивно Bing выступает и на мобильных устройствах. Благодаря старанию разработчиков он доступен в различных приложениях для широкого спектра мобильных устройств. Однако, здесь конкуренция сильнее. Google недавно пообещала включить в ОС Android голосовой поиск на китайском языке, что, несомненно, осложнит завоевание для Bing.