Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald's решило отменить ранее введенную плату в $3 за пользование беспроводным интернетом. Изменения коснутся 11000 ресторанов, которые обслуживаются провайдером AT&T и должны вступить в силу в середине января. Теперь посетители McDonald's смогут проводить там намного больше времени, пользуясь преимуществом бесплатного доступа в интернет. Корпорация пошла на этот шаг для того, чтобы сделать свои рестораны местом встреч и проведения времени.
Кроме бесплатного доступа в Сеть, клиенты "ресторана" получат значительные изменения в меню. В нем будут гораздо разнообразнее представлены разнообразные десерты и напитки, которые раньше можно было приобрести только в составе комплекса. Такие шаги направлены на борьбу с главным конкурентом McDonald's – Starbucks, а также с многочисленными кофейнями, которые часто предоставляют бесплатный доступ в интернет для привлечения клиентуры.
Для AT&T такой шаг может стать даже более выгодным, в случае привлечения большого числа клиентов перспективой бесплатного интернета, так как провайдер получает свои деньги за его использование.