Компания Apple, не перестающая удивлять своими коммерческими успехами, была отмечена в шести номинациях американской премии Best of 2000’s, вручаемой еженедельником AdWeek, включая самую престижную - "Брэнд десятилетия". "Продавцом десятилетия" был назван генеральный директор Apple Стив Джобс.
Своим успехом компания обязана многим факторам – громким и удачным рекламным компаниям, умелому руководству и так далее. На церемонии поздравления представители еженедельника назвали Apple "воплощением жизни". Сам Стив Джобс удостоился звания "Продавец десятилетия" благодаря возобновлению рекламной компании "Think Different". Стоит отметить, что это далеко не все лестные звания Стива Джобса в последнее время. Журнал Time назвал его "Персоной десятилетия", а по мнению Fortune он "Генеральный директор десятилетия".
Кроме вышеперечисленного, стоит упомянуть и продукты компании, пользующиеся баснословным успехом у покупателей. Плейер iPod, проданный суммарным количеством в 220 миллионов экземпляров по всему миру, был по праву назван "Продуктом десятилетия".
Кроме Apple, AdWeek отметил еще одного игрока IT-индустрии. Google победил в двух номинациях – "Цифровая компания десятилетия" и "Медиа-компания десятилетия".