Как сообщают аналитики из MKM Partners, перспективы для смартфонов Nokia в начале 2010 года ожидаются довольно безрадостные. По данным исследований, флагман линейки Nokia смартфон N97 продолжает терять популярность после пика продаж летом, а его "младший брат" N97 mini изначально не был решением, которое должно покорить рынок. Скорее всего, финского производителя ждет нешуточная борьба с конкурентами в лице Android-устройств, линейки смартфонов BlackBerry и Apple iPhone.
Также аналитики отмечают, что в планах компании по выпуску новых устройств на первую половину будущего года не замечено флагманское решение которое могло бы принести существенные победы на рынке. В сегменте бизнес-решений (серия E) дела также идут не лучшим образом. В течение последних нескольких лет Nokia регулярно представляла новинки, такие, как N96 или N97, еще в феврале, однако, готовый продукт на полках магазинов появлялся к середине года или даже позже. Такая ситуация может повториться и в 2010 году.
А конкуренты тем временем не дремлют. Такие производители, как Apple, HTC и RIM имеют четкие планы по обновлению своих решений даже чаще, чем раз в год. Например, HTC выпустила свой Hero в июле, всего через несколько месяцев после Magic, и успешно продает данный аппарат.