По итогам второго квартала рынок ноутбуков продемонстрировал хороший рост по отношению к предыдущему периоду и прошлому году. Объем поставок лэптопов достиг 38 миллионов.
При этом количество нетбуков увеличилось на 40% по сравнению с предыдущим кварталом, в то время как прирост поставок обычных мобильных компьютеров составил всего 22%. Пионер нетбучного рынка ASUS продолжает терять свою долю, так как на этот рынок активно выходят ведущие поставщики ПК: Acer, HP, Dell, Lenovo и Toshiba.
Главными потребителями нетбуков являются Латинская Америка и Китай. Здесь их уже больше, чем обычных портативных компьютеров. В первую очередь своей популярностью нетбуки обязаны низкой цене. Быстрому росту доли нетбуков способствуют и спонсорские продажи. Операторы связи зачастую продают мини-ноутбуки со 100% в обмен на заключение контракта на 2-3 года на доступ в Интернет.