Сетевые продажи музыки в США выросли на треть, при этом iTunes делает четверть всего объема. Продажи CD продолжают оставаться лидирующими, хотя их объемы и падают. В прошлом году доля iTunes на общем рынке составляла 21%, а в 2007 – 14%.
CD на данный момент занимают 65% рынка. Но, учитывая стремительный рост онлайн-продаж, аналитики полагают, что уже в следующем году количество музыки, нашедшей покупателя на дисках и через Сеть, может сравняться. По итогам 2008 года NPD отмечала, что примерно 17 миллионов человек перестали покупать музыку на CD, при этом общее число слушателей выросло.
По данным NPD доля iTunes на рынке онлайн-музыки еще выше и достигает 69%. На втором месте Amazon MP3 с всего 8%. На рынке CD-продаж лидирует сеть супермакретов Walmart. На ее долю приходится 20%.