Российская газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS Web Index сообщает, что в этом году традиционный летний спад активности в Интернете начался уже в мае.
Аудитория крупнейших российских порталов сократилась уже в мае. "Яндекс" потерял 4%, "Одноклассники" – 7.4%, "В контакте" – 1.2%, Rambler – 10.8%, а LiveJournal – 9.7% пользователей. При этом аудитория рунета в целом увеличилась на 3%. Сейчас она составляет 48% населения страны. Москвичи стали менее активны в Сети.
По мнению экспертов сокращение аудиторий сайтов в основном произошло за счет случайных визитов – тех, кто заходит изредка. На фоне снижения месячных показателей, ежедневные остались на прежнем уровне, а у некоторых сайтов даже выросли. Эти выводы подтверждаются и данными социологов. Если в апреле люди в среднем пользовались Сетью 19 дней в месяц, то в мае – только 14.