По сведениям New York Post один из основателей Google Сергей Брин лично займется проверкой алгоритма Microsoft Bing. Вместе с командой разработчиков он попытается выяснить, насколько детище Microsoft отличается от поиска Google.
Анонимный источник газеты утверждает, что за последние 10 лет появлялось и исчезало бессчетное число поисковых программ, но Bing стал первой, которая заинтересовала Сергея Брина. Официальный представитель Google отказалась комментировать подобную информацию.
Microsoft собирается в течение этого года вложить в рекламу Bing $80-100 миллионов, в то время как весь маркетинговый бюджет Google насчитывает всего $25 миллионов. Пока Bing оправдывает вложения. Он увеличил долю Microsoft на рынке поиска до $11.1%. Прирост составил примерно пятую часть. В Google пока не особо беспокоятся: неизвестно, какую динамику покажет Bing на более продолжительном отрезке времени.