Акции Facebook упали сразу на 20% на фоне плохого квартального отчета. Социальная сеть после скандалов с утечкой данных в Cambridge Analytica, а также российской роли в американских выборах, решила сохранить высокий уровень использования сети и ограничила некоторые операции с данными. Результатом стало падение выручки и прибыли. Также на показатели повлиял отказ некоторых брендов от работы с Facebook.
Во втором квартале выручка компании упала на 42%, а прибыль – на 31%. Кроме того, в отчете зафиксировано заметное замедление темпов роста аудитории сервиса.
В сравнении с первым кварталом выручка компании выросла всего на 7%. Во второй половине года руководство компании ожидает дальнейшего замедления показателей.
Компания признала, что расширение возможностей пользователей по управлению данными может быт связано со снижением финансовых показателей.