Компания Facebook заработала в третьем квартале 2016 года $7,01 миллиарда, что на 55,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда выручка составила $4,5 миллиарда.
Реклама принесла компании $6,24 миллиарда, что на 63% больше, чем годом ранее. При этом на мобильную рекламу пришлось 84% соответствующих доходов.
Количество активных пользователей достигло 1,71 миллиарда в месяц. По сравнению с 2016 годом их стало больше на 15%. Более 90% пользователей посещают соцсеть с мобильных устройств.
В четвертом квартале 2016 года компания прогнозирует замедление рекламных доходов, поскольку хочет избежать чрезмерного давления на пользователей. Также соцсеть планирует активно продвигать видеорекламу, которая становится самым перспективным направлением.