Во втором квартале 2018 года было продано 3,5 миллиона часов Apple Watch. По данным аналитической компании Canalys, за год поставки выросли на 30%.
В азиатском регионе, за исключением Китая, компания реализовала 250 тысяч устройств. При этом на модель LTE Series 3 пришлось 60% продаж, а обычная версия стала самыми продаваемыми часами в азиатском регионе по итогам квартала.
Однако в целом рыночная доля Apple Watch снизилась за квартал с 43% до 34%. Аналитики связывают это с увеличением поставок новых часов от Fitbit и Garmin и других компаний, который вкупе отгрузили 10 миллионов гаджетов.
В сентябре состоится презентация Apple Watch Series 4. Новинка порадует большим экраном с тонкими рамками и выйдет в двух размерах. Базовая версия будет 1,57-дюймовая, старшая – 1,78-дюймовой.