IDC отмечает сокращение объемов рынка планшетов в первом квартале 2017 года. Было продано 36,2 миллиона устройств, что на 8,5% меньше, чем год назад.
Рынок продолжает падение уже десять кварталов подряд. Пользователи делают выбор в пользу планшетов с пристегивающейся клавиатурой, которые аналитики относят к традиционным лэптопам.
Apple остается лидером рынка планшетов, хотя их продажи падают уже более трех лет подряд. Samsung занимает второе место, потеряв за квартал 1,1% продажи.
Huawei остается на третьем месте. Компания стала единственной из первой пятерки, которая нарастила продажи на 31,7% до 2,7 миллиона штук.
Amazon разместился на четвертом месяце с 2,2 миллионами проданных устройств. В спину ему дышит Lenovo с 2,1 миллиона планшетов.
Для рынка также характерен крен в сторону устройств на базе Windows.