Microsoft продолжит платить за пользование Live Search

Логотип MicrosoftВ своем желании опередить Google и Yahoo на рынке поисковых сервисов компания Microsoft готова тратить огромные средства, доходя чуть ли не до покупки пользователей, чтобы они ходили на ресурс Live Search для поиска необходимых данных. В мае этого года софтверный гигант представил программы Live Search Club, Search and Give и Live Search Cashback.

Участники Live Search Club за пользование сайта Live Search получали специальные очки. Позже их можно было "обменять" на футболки, программное обеспечение (не уточняется на какое конкретно) и некоторые другие вещи. В итоге число поисковых запросов на Live Search выросло на 36%.

Программа Live Search Cashback еще интереснее. Рекламодатель обычно приобретает текстовую рекламу, показываемую при отображении результатов поиска по определенным словам. Но Microsoft позволяет платить только за эффективные сделки. Размер оплаты плавающий — зависит от того, на какую сумму было продано товара. Но далее Microsoft возвращает этот процент от сделки рекламодателю, который может отдать их пользователям поиска. Выходит, что у последних появляется стимул чаще пользоваться услугами Live Search, все чаще попадая на сайты рекламодателей. И, как отмечаются, после возврата средства действительно отдаются.

И вот теперь новая инициатива софтверного гиганта, названная SearchPerks. SearchPerks — это маленькая программа, отслеживающая ваши поисковые запросы (только ли их?.. все-таки речь идет не об онлайн-сервисе, а о приложении на вашем компьютере), вводимые в Live Search. Один такой запрос приравнивается к своеобразному аналогу очков. Всего их можно набрать до 25 штук в сутки. Программа работает только в Windows XP или Vista (только в 32-битной версии!) и отслеживает действия в браузере Internet Explorer версии 6 или выше.

Число участников SearchPerks ограничено - набор участников будет вестись до нового года, либо пока их не станет 250 тысяч человек. Очки можно будет набирать до апреля следующего года. Вероятно, Microsoft даже продлит программу. Что делать с набранными баллами? Их можно обменять на товары (какие именно, не уточняется), либо пожертвовать накопленные "средства" на благотворительность.

В целом стратегия покупки пользователей интересна, но если не улучшить качество поиска, а в идеале превзойти такой у Google, то все это лишь временные меры. Ведь мало привлечь новые лица, надо еще убедить их, что Live Search — наилучший выбор. Но пока что это не очень удается. За последнее время доля Google на рынке онлайн-поиска выросла до 63.0%, тогда как у Yahoo и Microsoft она упала до 19.6% и 8.3% соответственно.

Теги: Google, Microsoft, Yahoo, поиск

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Теперь их нельзя использовать в российских госучреждениях
 
Теперь приложение умеет работать с USB OTG
 
iPhone XR самый продаваемый смартфон из новинок, но iPhone 8 был успешнее
 
Компания подала заявку на проведение IPO
 
Соцсеть будет досрочно закрыта в апреле 2019 года
 
Разработчики сканеров уже сражаются за бизнес Apple
 
Samsung тестирует дырявые экраны на смартфонах верхнего ценового диапазона
 
Edge переходит на Chromium, на смену UWP-приложениям придут PWA

Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 /
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 3
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 4
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 2
iOS 13. Первый взгляд
Что будет в iOS 13
3 июля 2018 / 3
Обзор Samsung Galaxy A6+ (2018)
Улучшенный вариант Galaxy A6
17 июня 2018 /
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (5)

Статистика