Microsoft продолжит платить за пользование Live Search

Логотип MicrosoftВ своем желании опередить Google и Yahoo на рынке поисковых сервисов компания Microsoft готова тратить огромные средства, доходя чуть ли не до покупки пользователей, чтобы они ходили на ресурс Live Search для поиска необходимых данных. В мае этого года софтверный гигант представил программы Live Search Club, Search and Give и Live Search Cashback.

Участники Live Search Club за пользование сайта Live Search получали специальные очки. Позже их можно было "обменять" на футболки, программное обеспечение (не уточняется на какое конкретно) и некоторые другие вещи. В итоге число поисковых запросов на Live Search выросло на 36%.

Программа Live Search Cashback еще интереснее. Рекламодатель обычно приобретает текстовую рекламу, показываемую при отображении результатов поиска по определенным словам. Но Microsoft позволяет платить только за эффективные сделки. Размер оплаты плавающий — зависит от того, на какую сумму было продано товара. Но далее Microsoft возвращает этот процент от сделки рекламодателю, который может отдать их пользователям поиска. Выходит, что у последних появляется стимул чаще пользоваться услугами Live Search, все чаще попадая на сайты рекламодателей. И, как отмечаются, после возврата средства действительно отдаются.

И вот теперь новая инициатива софтверного гиганта, названная SearchPerks. SearchPerks — это маленькая программа, отслеживающая ваши поисковые запросы (только ли их?.. все-таки речь идет не об онлайн-сервисе, а о приложении на вашем компьютере), вводимые в Live Search. Один такой запрос приравнивается к своеобразному аналогу очков. Всего их можно набрать до 25 штук в сутки. Программа работает только в Windows XP или Vista (только в 32-битной версии!) и отслеживает действия в браузере Internet Explorer версии 6 или выше.

Число участников SearchPerks ограничено - набор участников будет вестись до нового года, либо пока их не станет 250 тысяч человек. Очки можно будет набирать до апреля следующего года. Вероятно, Microsoft даже продлит программу. Что делать с набранными баллами? Их можно обменять на товары (какие именно, не уточняется), либо пожертвовать накопленные "средства" на благотворительность.

В целом стратегия покупки пользователей интересна, но если не улучшить качество поиска, а в идеале превзойти такой у Google, то все это лишь временные меры. Ведь мало привлечь новые лица, надо еще убедить их, что Live Search — наилучший выбор. Но пока что это не очень удается. За последнее время доля Google на рынке онлайн-поиска выросла до 63.0%, тогда как у Yahoo и Microsoft она упала до 19.6% и 8.3% соответственно.

Теги: Google, Microsoft, Yahoo, поиск

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Телефон не предложит больших инноваций
 
Google Podcasts поддерживает Google Assistant и автономное воспроизведение
 
Тестирование версии пока идет
 
 
Сенат проголосовал против инициативы Трампа по смягчению санкций
 
Ранее над графикой начала работать Apple
 
Пользователи, которые готовы ждать, смогут экономить на поездках
 
Такая функция присутствует в iOS 12

Обзор Samsung Galaxy A6+ (2018)
Улучшенный варианта Galaxy A6
17 июня 2018 /
Обзор iOS 12
Изменений в системе немного, но обещают стабильность
9 июня 2018 /
Недорогой смартфон с монобровью - Huawei P20 Lite
Смартфон имеет дизайн флагмана, а еще сдвоенную камеру
3 июня 2018 /
Обзор Samsung Galaxy A6 (2018)
Интересный смартфон с завышенной ценой
27 мая 2018 / 1
Флагман смартфонов 2018 года – Samsung Galaxy S9+
Один из лучших смартфонов на первую половину 2018 года
20 мая 2018 /
Обзор Windows 10 April 2018 Update
Все изменения в весеннем обновлении Windows 10
13 мая 2018 / 1
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





Опрос

В какой социальной сети вы сидите чаще?
или оставить собственный вариант в комментариях

Статистика