В 2016 году объем российского рынка рекламы составил 360 миллиардов рублей, что на 11% больше в сравнении с 2015 годом. Такие данные приводят эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
На долю интернет-рекламы пришлось 136 миллиардов рублей из общей суммы, что на 21% больше, чем годом ранее. При этом спрос на медийную рекламу продолжает сокращаться, тогда как контекстная реклама продолжает набирать популярность.
Уже скоро интернет-реклама догонит рекламу на телевидение, на которую в 2016 году было потрачено 150,8 миллиардов рублей, что на 10% больше по сравнению с 2015 годом.
На маркетинговые услуги на рынке рекламы в 2016 году пришлось 64,5 миллиарда рублей, что на 7% больше показателя 2015 года, тогда как в целом российский рынок маркетинговых коммуникаций оценивается в 630-650 миллиардов рублей.