По данным совместного исследования, проведенного компаниями Yahoo, ComScore и Media Contacts, среднестатистический пользователь Интернета посещает около 85 сайтов в месяц. Из этого числа всего лишь полтора сайта для пользователя являются любимыми, на которые он тратить в среднем около одной трети от общего времени проведенного на просторах глобальной паутины.
Кроме этого, стало известно, что завоевавший предпочтение интернетчика ресурс регулярно посещается приблизительно в течение четырех с половиной лет, а размещенной на нем рекламе уделяется на 13% больше внимания. Избранным страничкам пользователи доверяют гораздо больше. Львиная доля исследуемых искренне полагают, что потенциальная вероятность нахождения требуемой информации именно на их любимом ресурсе в три раза выше.
Результаты исследования были получены на основе анализа посещений интернет-ресурсов 12 миллионами пользователей. Помимо этого было опрошено еще около 800 пользователей. В прошлом году подобному исследованию подверглись интернет-магазины. В результате выяснилось, что увидев рекламу виртуального магазина, в девяносто случаях из ста, пользователи отдают предпочтение покупке товара в обычном магазине.