Изданием BusinessWeek было проведено исследование стоимости мировых брендов. Данный показатель определяется прибылью, которая была принесена компании-обладателю именитого бренда. Полный список состоит из 100 позиций, но мы опубликуем информацию о первых 26.
За прошедший год наибольший рост показала компания Google. Стоимость ее имени возросла на целых 43%, что позволило переместиться с 20 на 10 место в общем зачете. Тем не менее, возглавляет список все также Coca-Cola. Зато подавляющее большинство нижестоящих фирм имеют непосредственное отношение к сфере ИТ.
Не малый рост был показан компанией Apple. Ее рост составил 24%, что позволило ей подняться на 24 место. На второе место удалось выйти IBM. Она совсем незначительно опередила Microsoft. Последняя, вероятно, все же испытывает определенные сложности с продажами операционной системы Windows Vista. Зато "потерянных" пользователей с радостью "подбирает" Apple.