В октябре-декабре 2016 года было продано свыше 6 миллионов часов Apple Watch. Выручка от реализации гаджетов составила $2,6 миллиарда, что соответствует 80% всего рынка умных часов в четвертом квартале 2016 года. Об этом говорится в отчете аналитической компании Canalys.
Продажи Apple Watch выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Всего в 2016 году компания реализована 11,9 миллиона часов и заняла 50% рынка. На втором месте расположилась компания Fitbit с долей 17%, на третьем – Samsung с долей 15%. Прочие производители вкупе поставили около 19% устройств.
Аналитики объясняют высокие продажи Apple Watch в четвертом квартале снижением стоимости на модель первого поколения и поступлением в продажу новой модели с водонепроницаемым корпусом и поддержкой GPS.