Консалтинговая фирма Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих брендов в мире.
В 2017 году его возглавил Google, стоимость бренда которого выросла почти на 25% о достигла $109,47 миллиарда.
Бренд Apple, лидировавший пять лет подряд, потерял 27% своей стоимости и оценен в $107,41 миллиарда. Теперь Apple на втором месте.
Первая пятерка сформирована из американских технологических компаний. Ее дополняют Amazon, AT&T и Microsoft, чей бренд оценен в 76,3 миллиарда долларов.
Лучшей неамериканской компанией стала Samsung. Ее бренд стоит $66,2 миллиарда и она занимает шестое место.
В первой десятке еще две технологических и коммуникационных компании. Седьмую строчку занимает Verizon, девятую — Facebook.
В топе лишь две компании, которые работают в иных отраслях: Walmart на восьмом месте и замыкающий десятку китайских банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC), который стал самым дорогим банковским брендом в мире с оценкой в $47,8 миллиарда.
В список 500 самых дорогих брендов попали и три российские компании: Сбербанк находится на 156 месте, Газпром – на 344, а Лукойл – на 375-м.