Strategy Analytics оценила продажи часов Apple Watch в первом квартале 2016 года в 2,2 миллиона штук. Результат выглядит достаточно неплохим на фоне сезонного падения продаж. В четвертом квартале 2015-го мировой сбыт часов оценивался в 8,1 миллиона штук, в первом квартале — 4,2.
Несмотря на приемлемый результат доля компании на рынке снизилась с 63% до 52,4%. Аналитики отмечают усиление конкуренции со стороны Motorola и LG. Главный конкурент Samsung со своими 14,3% рынка занимает второе место, продав 600 тысяч устройств.
Apple пока не публикует официальных данных о продажах Watch. Они проходят по категории «другие продукты». Надо заметить, что именно эта категория по итогам первого квартала 2016 года единственная продемонстрировала уверенный рост выручки согласно отчету компании.