Скидка в $50 на умные часы Apple Watch, сделанная компанией в конце марта 2016 года, позволила ей значительно увеличить продажи. 38- и 42-мм модели Sport стали стоить $299 и $349 соответственно. После снижения цены сбыт часов вырос в 2,5 раза.
Также накануне квартального отчета компании сообщается, что достаточно хорошо вышли на рынок нейлоновые браслеты для женщин, которые сейчас занимают 60% в структуре продаж аксессуаров в часам.
iPhone 6 SE занимает всего 4% среди продаж iPhone 6, что в целом нормально для «бюджетной» версии смартфона. Однако он играет важную роль в расширении пула клиентов Apple. 15% купивших SE перешли на продукцию Apple с других брендов. 54% покупателей при этом не приобретали смартфонов Apple не менее двух лет.
Также растет интерес к 9,7-дюймовому iPad Pro. В первый месяц он занимает 55% в структуре продаж, что выше, чем через неделю после запуска гаджета. Тогда он продавался в 37% случаев.