Pebble сократит 40 человек или 25% своего штата. Об этом заявил исполнительный директор компании Эрик Мигиковский. Явным образом он не назвал причину сокращений, однако сказал, что « у компании есть деньги, но их не так много по сегодняшним меркам».
Компания привлекла $26 миллионов за последние 8 месяцев. Ранее в феврале 2015 года она на Kickstarter собрала 20 миллионов в рамках кампании Pebble Time. Также компания начнет продажи своих умных часов в Индии в апреле 2016 года.
Успех Pebble был в основном связан с большой и сплоченной группой поклонников, которые помогали ей собирать значительные средства через краудфандинг. Однако и это сообщество постепенно размывается по мере появления на рынке умных часов новых игроков. Усиление конкуренции проявляется не только через увеличение предложения. Apple снизила цену своих Watch. Все это делает перспективы Pebble достаточно сомнительными, при том, что рынку умных часов пророчат стремительный рост в ближайшие годы.