Verizon интересуется покупкой Yahoo. В 2015 году мобильный оператор купил интернет-провайдер AOL. Покупка Yahoo позволит Verizon увеличить аудиторию и нарастить рекламные доходы в интернете.
В 2015 году Yahoo приняла решение разделиться. В отдельную компанию, которую, скорее всего, и купит Verizon будет выделен портал. Сама же Yahoo останется держателем акций китайского ритейлера Alibaba.
Verizon сегодня зарабатывает немалые деньги на онлайн-видео рекламе. По последним опросам без малого 70% американских маркетологов и компаний намерены увеличить расходы на видео-рекламу в интернете.
Соответственно, рынок будет расти. Verizon, возможно, хочет сохранить доминирующее положение на нем. Для этого и нужна Yahoo. Несмотря на серьезные финансовые проблемы, портал все еще имеет большую аудиторию.