По словам руководства Google, компания так до сих пор и не научилась зарабатывать на YouTube. В своем интервью генеральный исполнительный директор поискового гиганта Эрик Шмидт (Eric Schmidt) подчеркнул, что пока не удается в полной мере реализовать потенциал золотоносной реки из миллионов ежедневных просмотров видео на YouTube. Впрочем, как подчеркивает господин Шмидт, у компании на это еще есть уйма времени.
Около двух лет назад компания Google заплатила $1.65 миллиарда группе создателей молодого и уже тогда безумно популярного ресурса YouTube, являвшегося самым востребованным в мире видеообменным сервисом. Сам господин Шмидт подчеркивает, что с самого начала было очевидно, что поисковой ресурс может заработать на своем новом приобретении баснословные деньги, но до сих пор попытки превратить YouTube в "золотую антилопу" были тщетны. Последняя инициатива Google на этом поприще – добавление рекламы в нижнюю часть видео окна, по клику на которую, пользователь отправляется на сайт рекламодателя.
Также господин Эрик Шмидт подчеркнул, что Google отнюдь не является монополистом на рынке онлайн-рекламы. Особо он отметил успехи Yahoo в сфере предоставления графической рекламы.