Университет Пенсильвании опубликовал масштабное исследование, посвященное защите персональных данных в интернете. В нем содержится ожидаемый вывод: пользователи в Сети не способны защитить тайну личной жизни, однако они хорошо знают и понимают это.
В исследовании также содержатся обвинения в адрес маркетологов, которые вводят в заблуждение своих клиентов, представляя дело так, что пользователи добровольно передают свои данные в распоряжение маркетинговых служб.
Между тем большинство опрошенных в рамках исследований обеспокоены тем, как используются их персональные данные. Но лишь немногие готовы ограничить свою активность в интернете, например, прекратив использование Facebook.
Также американцы не рассматривают как справедливую сделку, когда личные данные предоставляются в обмен на скидку или другие преференции. Интересно, что участники опроса негативно относясь к сбору данных интернет-компаниями, готовые предоставлять аналогичную информацию офлайновым магазинам в обмен на участие в скидочных компаниях.