По данным Opera Mediaworks, Android первые превзошел iOS на рынке мобильной рекламы. В первом квартале 2015 года на долю платформы Google пришлось 45,8% доходов от мобильной рекламы и 65,2% мобильного веб-трафика. У iOS эти показатели равны 45,44% и 22,34% соответственно.
Третье место занимает BlackBerry OS. Она генерирует 1,87% мобильного веб-трафика и 1,96% доходов от рекламы. Далее следует операционная система Windows Phone, успехи которой находятся в пределах статистической погрешности - 0,16% веб-трафика и 0,09% доходов.
Наиболее быстрорастущим сегментом мобильной рекламы является видеореклама. За год спрос на нее вырос с 2,5% до 15%. Android контролирует 43% рынка, а iOS – 57%. Распределение доходов – 36% и 63% соответственно.