Китайская Xiaomi привлекла $1,1 миллиарда венчурных инвестиций. Часть этих средств компания получила от фонда Юрия Мильнера DST Global. При этом общая стоимость компании была оценена в $45 миллиардов. По этому показателю она превосходит таких гигантов как Nokia ($30,5 миллиарда), Sony ($24,0 миллиарда), Lenovo ($18,1 миллиарда) и ZTE ($9,6 миллиарда).
Сегодня Xiaomi является третьим по величине производителем смартфонов после Samsung и Apple. Ее рыночная доля составляет 5,3%. Наибольших успехов компания добилась у себя на родине, хотя география ее продаж несколько шире. По оценке аналитиков из IDC, к 2015 году Xiaomi отгрузит 500 миллионов смартфонов, что втрое превосходит поставки смартфонов на американский рынок.
Смартфоны Xiaomi привлекают своими характеристиками и низкой ценой. Продаются они исключительно через интернет-магазин компании, поэтому они стоят значительно дешевле своих конкурентов.