Маркетологи Microsoft, придумавшие акцию со стикерами Windows Vista Capable, не могли представить, чем она обернется. Эти стикеры должны были появляться на компьютерах, аппаратная часть которых соответствует требованиям ОС. По идее они должны стимулировать спрос на новую систему.
Однако пользователи поняли надпись Windows Vista Capable следующим образом: компьютер полностью подходит для всех версий системы. Два человека уже подали иск против Microsoft. Они настаивают, что стикер их дезинформировал, так как компьютеры с такой наклейкой оказались пригодны только для версии Vista Home Basic, а покупатели ожидали, что смогут насладиться интерфейсом Aero.
Судья Марша Печман готова рассматривать этот иск как групповой, однако, софтверный гигант протестует. Он настаивает на том, что сегодня люди уже достаточно осведомлены о том, какие требования предъявляет та или иная версия Vista, и не могли быть введены в заблуждение стикером.