Google согласился с Еврокомиссией и не будет называть бесплатными игры, которые предлагают возможность покупки внутри приложения. Таким образом, предполагается сократить количество нежелательных транзакций, которые совершают дети во время игрового процесса.
Новые правила для территории ЕС вступят в силу в сентябре. Такие игры не только перестанут называть бесплатными, но и внедрят обязательное подтверждение для каждого платежа.
Apple также согласилась сделать подобные изменения, правда не объявила, ни какими именно они будут, ни когда будут сделаны. Apple утверждает, что она делает намного больше, чем кто бы то ни было другой для защиты пользователей от недобросовестной рекламы и вымогательства.
ЕС требует, что игры с продажей внутри приложения не рекламировались, как «бесплатные», чтобы игры напрямую не призывали детей делать покупки, чтобы механизм покупки был прозрачен, а также разработчики должны предоставлять контакты для связи с ними.