Yahoo закончила сделку по приобретению видео-сервис Maven Networks Inc. Стоимость сделки – $160 миллионов. Приобретение – последняя попытка компании расширить свою долю на рынке онлайновой рекламы и выйти из финансового кризиса, кульминацией которого стало предложение Microsoft о поглощении, отвергнутое порталом в понедельник.
По мнению владельцев Yahoo их бизнес стоит намного больше. Хотя аналитики сходятся в том, что цена, предложенная Microsoft является справедливой и вряд ли порталу удастся заполучить от кого-то большие деньги. Переговоры о покупке Maven начались задолго до предложения Microsoft. Поэтому сделка была доведена до конца и таким образом увеличила стоимость Yahoo.
Maven помогает телевидению и киностудиям находить сайты, через которые те могут демонстрировать свой контент. За шесть лет работы стартап заполучил таких клиентов как CBS Sports, Gannett Co., News Corp., Hearst Corp. и Sony Pictures. Рынок онлайновой видео-рекламы растет стремительными темпами. В этом году он должен утроиться, а к 2011 вырасти до $4.3 млрд.